Из-за визового центра Великобритании сорваны туры и пропали деньги сотен российских туристов.

Множество российских граждан не в состоянии вернуть средства, которые были уплачены за туры в Великобританию. Эти туры были сорваны в связи с проблемой, возникшей в новом великобританском визовом центре с выдачей виз. Разгорающийся скандал вынудил Российский союз туристической индустрии подготовить письмо консулу Великобритании в Москве. Кстати, подобная проблема в этом визовом центре уже возникала в конце марта, но его руководство, скорее всего, не сделало никаких выводов.
В сообщении РСТ отмечается, что после произошедшей в конце марта замены визовым центром Великобритании управляющей компании, с большой задержкой стала происходить выдача паспортов многим туристам, причем происходило это уже после даты начала тура, когда билет на авиалайнер в Лондон уже был просрочен. При этом наблюдались случаи, когда виза выдавалась с задержкой до трех месяцев. Особое волнение вызывается тем, что представители туроператоров не только не в состоянии отслеживать движение документов в режиме онлайн, но и получать информацию о возможных сроках выдачи документа в самом визовом центре, для переноса срока начала тура.
Аналогичная ситуация наблюдается по всем российским регионам, где работают великобританские визовые центры. По итогу туроператоры зачастую доплачивают свои деньги и оформляют срочную визу туристам. Но даже такая виза открывается за семь дней, вместо трех.

Проблемы со страховкой.

В визовом центре в паспорта туристов ставится предполагаемая дата выдачи визы, а не фактическая. Подтверждение реальной даты получения туристом паспорта визовым центром не выдается. Результатом таких действий является невозможность доказательства туристами получения документов позже установленных сроков, что позволяет страховым компаниям отказывать в выплате страховки от невыезда.
Представители РСТ сообщили, что уже направили руководству визовой службы посольства Великобритании письмо, в котором высказали просьбу о восстановлении практики подтверждения даты выдачи паспорта в визовом центре. Также представители союза просят письменно подтвердить даты выдачи паспортов, которые были ранее выданы с задержкой.
В конце марта этого года туроператорами уже подавалась коллективная жалоба в посольство Великобритании на плохую организацию работы в новой компании, которая отвечала за визовые центры. Тогда пострадали около ста двадцати туристов, большинство из которых составили учащиеся школ, которые не смогли посетить Великобританию в связи с неготовностью виз на момент вылета. Кроме туроператоров письмо аналогичного содержания было направлено и Ассоциацией Туроператоров России. В мартовском обращении в великобританское посольство указано, что организация работы компании Teleperformance не выдерживает никакой критики, а функция обратной связи в ней практически не работает.

Похожие статьи

Бойтесь карманников Барселоны

Бойтесь карманников Барселоны

При слове Барселона у туриста сразу возникают ассоциации с захватывающей корридой, темпераментным фламенко и произведениями Гойи. Многие россияне,...
Прожить жизнь, танцуя танго

Прожить жизнь, танцуя танго

Танго не просто танец. По мнению жителей Южной и Латинской Америки танго – образ жизни, способность человека существовать в ритме...