Китайские туристы в 2013 году потратят на туристические поездки более 117 миллиардов долларов

Chinese 100 Yuan notes are counted at a

Такие цифры названы в докладе Академии туризма Китая. В минувшем году данная сумма была на 20% ниже. С чем связан рост финансовых растрат китайцев на зарубежные поездки?

Как отметил гендиректор туристического агентства «Эйч-Эйч- Трэвэл» Джек Юй, рынок туризма с каждым годом развивается, при этом растет не только объем спроса на данный вид услуг, но также и качество этих самых услуг. И оборот туристического рынка с каждым годом возрастает в два, а то и три раза.

Новое поколение китайских богачей стремится достичь уровня высшего класса Запада. Например, китайских нуворишей сегодня можно лицезреть на дегустации вин в Париже, на палубе ледокола в Арктике, и даже в джунглях Амазонки.

Самой большой популярностью среди состоятельных китайцев пользуются поездки класса «люкс». Например, в марте 2013 года все места тура «Вокруг света за 80 дней» были распроданы за считанные секунды после начала распродаж, хотя стоимость такого путешествия составляет 192 тысячи долларов.

Помимо этого, богатые туристы готовы тратить дополнительные деньги за расширение пакета услуг. И многие туроператоры в связи с этим помимо стандартных услуг, сопровождающих туры высшего класса, предлагают дополнительные. Такие как горничная, которая сопровождает клиентов на протяжении всего путешествия.

Также туристы-толстосумы не желают терять времени на формальности и посему заказывают у туроператоров услуги по решению всех бюрократических проволочек —оформлению таможенных деклараций и прочих документов.

Согласно результатам исследования, проводимого Chinese International Travel Monitor, ведущим порталом онлайн-бронирования отелей, изменение в поведении китайских туристов объясняется и тем, как мировая отельная и туристическая индустрия адаптируется к таким изменениям. Итак, в исследовании приняли участие более трех тысяч китайских путешественников и более полутора тысяч отельеров по всему миру. И 75% последних отметили, что китайские путешественники на сегодня обеспечивают до пяти процентов объемов их бизнеса, а почти половина наблюдают увеличение в количестве китайских туристов в сравнении с минувшим 2012 годом. При этом самое значительное увеличение отмечается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона — порядка 61%.

Туризм высшего класса — совсем новое направление для Китая. Сегодня оно сталкивается со многими трудностями. Например, с нехваткой кадров, которые бы понимали специфику работы с такими «эксклюзивными» клиентами. И, тем не менее, данный сегмент рынка только растет.

002

Похожие статьи

Бойтесь карманников Барселоны

Бойтесь карманников Барселоны

При слове Барселона у туриста сразу возникают ассоциации с захватывающей корридой, темпераментным фламенко и произведениями Гойи. Многие россияне,...
Прожить жизнь, танцуя танго

Прожить жизнь, танцуя танго

Танго не просто танец. По мнению жителей Южной и Латинской Америки танго – образ жизни, способность человека существовать в ритме...