Зимний Петербург – новый туристический бренд

Зимний Петербург – новый туристический брендГородские власти Санкт-Петербурга взялись за реализацию плана по преодолению сезонности туризма. Так, «Зимний Петербург» — это попытка создания нового туристического бренда. К сожалению, белые ночи и невские берега привлекают туристов лишь в летний период года, а с ноября отели города пустеют и на улицах Северной столицы все реже можно услышать иностранную речь.

По традиции осень и зима для Петербурга являются периодом спада туристического потока. Еще в 2002 году с целью победить межсезонье ведущие отели города предложили программу «Белые ночи». Проект с успехом стартовал, со временем к отелям присоединились городские театры и музеи, которые предлагали на этот период особую культурную программу.

К сожалению, создать полноценный туристический бренд, который бы стал противовесом «Белым ночам» до сих пор не удавалось. По словам генерального директора агентства «Индивидуальный туристический сервис» Виктории Шамликашвили, для того чтобы активно и успешно продвигать сведения о городе и его достопримечательностях, существующих информационных ресурсов попросту недостаточно. Необходимо создать дополнительный мощный портал, на котором информация о городе, его достопримечательностях и приближающихся событиях была бы всегда свежей, в достаточном объеме и при этом доступной на нескольких языках.

По словам же главы комитета по туризму в Петербурге Александра Шапкина, в городе уже начата работа по созданию единой мощной информационной базы в социальных сетях, посредством которой туристы и туристические компании смогут выбирать программы и отдельные мероприятия, бронировать номера в отелях, вносить свои предложения.

Помимо этого, город планирует возрождение зимних сезонов балов и маскарадов, которые когда-то начинали входить в моду, но не успели стать достаточно популярными из-за неготовности публики к подобному формату. Новый виток зимних сезонов в Петербурге будет стартовать с продвижения событий в сфере искусства и культуры. Предлагается начать с выработки позиций по ряду избранных тем, которые впоследствии станут ключевыми в продвижении города в ближайший год.

Однако немаловажным фактором, который снижает поток туристов в Санкт-Петербург, является высокая стоимость поездок. Так что – гибкая ценовая политика отелей может стать залогом успешной работы в части преодоления сезонности. Например, наряду со стандартными тарифами, существующими на сегодня, можно предлагать гостям специальные предложения, такие как скидки от базового тарифа либо введение дополнительных услуг. Эти предложения должны действовать при условии стопроцентной предоплаты, определенного минимума ночей либо они могут выпадать на определенные даты. Таким образом, любой турист сможет, рассмотрев все акции, выбрать подходящее ему условие для поездки.

002

Похожие статьи

Бойтесь карманников Барселоны

Бойтесь карманников Барселоны

При слове Барселона у туриста сразу возникают ассоциации с захватывающей корридой, темпераментным фламенко и произведениями Гойи. Многие россияне,...
Прожить жизнь, танцуя танго

Прожить жизнь, танцуя танго

Танго не просто танец. По мнению жителей Южной и Латинской Америки танго – образ жизни, способность человека существовать в ритме...